Как мы настраиваем контекстную рекламу?
Перед настройкой рекламы изучим специфику вашего рынка, создадим под ваш продукт уникальное торговое предложение (УТП).
Далее промониторим рекламу ваших конкурентов: выявим сильные и слабые стороны. Далее эту информацию будем использовать при создании вашей рекламы.
На основе полученных данных создадим стратегию размещения вашей рекламы для получения максимальной эффективности при минимальных затратах.
Соберём максимальное количество запросов, которые ваши клиенты вбивают в поиске, когда ищут ваш товар или услугу. Запросы различаются по степени готовности принятия решения о покупке товара или заказе услуги. Базовые разделения: брендовые запросы, общие, конкуренты и тд.
После сбора ядра и чистки его от минус-слов сделаем группировку запросов по ключевым параметрам.
Анализ конкурентов и особенностей товара или услуги
Сбор карты запросов (семантического ядра)
Соберём минус-слова и минус-фразы. Делаем это для того, чтобы ваши объявления показывались только по нужным вам запросам, и, соответственно, для того, чтобы к вам на сайт переходили люди, которые действительно заинтересованы в ваших услугах или товарах.
Тем самым мы экономим бюджет в 2-3 раза и отфильтровываем входящий трафик на ваш сайт.
Напишем объявления для поиска. При создании будем использовать самые результативные и проверенные тактики и технологии.
Например, первое правило в Яндекс Директе и Google Adwords делать так, чтобы заголовок совпадал с запросом, который вводит клиент. Например, клиент ввёл запрос "ремонт однокомнатной квартиры", значит заголовок в нашем объявлении будет "Ремонт однокомнатной квартиры". Таким образом мы показываем клиенту сразу то, что он ищет, тем самым увеличивая шанс, что человек нажмёт именно на наше объявление + при соответствии ключа с запросом, запрос в выдаче будет подсвечиваться.
Также такая техника напрямую повлияет на цену клика: чем чаще люди кликают на наше объявление, тем оно дешевле. В рекламе это называется показатель CTR, соотношение кликов к показам.
Сбор минус слов и минус фраз
Создание объявлений для поиска
В РСЯ мы покажем вашу рекламу только тем людям, которые недавно интересовались похожими услугами или товарами. Главная задача - привлечь внимание картинкой, далее человек читает текст, его цепляет, он переходит на ваш сайт и становится вашим клиентом.
Написание объявлений для РСЯ
Подключим инструменты аналитики: Яндекс. Метрика и Google Analytics.
Это позволит отслеживать эффективность ваших объявлений, корректировать рекламные цели, смотреть стоимость достижения целей, отключать слабые ключевые фразы и объявления, которые не приносят результат или съедают ваш рекламный бюджет.
Подключение аналитики и настройка целей
После запуска рекламной кампании проведём оптимизацию.
С помощью аналитических инструментов, таких как Яндекс Метрика, смотрим показатели эффективности рекламной деятельности, доработаём и улучшим её.
Отключим при этом неэффективные объявления, ключевые фразы, площадки на которых показываются ваши объявления. Тем самым мы сэкономим ваш бюджет и будем приводить каждый месяц на ваш сайт только заинтересованных клиентов, каждый месяц уменьшая стоимость заявок.